Top.Mail.Ru
Как ТЦ сокращают расходы и повышают лояльность арендаторов в кризис
Типовые провалы в коммуникациях с арендаторами и как их закрыть. Для ТОП-менеджеров ТРЦ: сократим операционные затраты УК на 20−30%
Что это было?
17 июля на Патриарших Прудах компания Okdesk провела бизнес-завтрак для топ-менеджеров ТРЦ и управляющих коммерческой недвижимостью.

Доступны материалы: запись, презентации и бонус — «ТОП-7 ошибок, которые ведут к снижению прибыльности коммерческого объекта».
Превью встречи
«До» и «После» просмотра записи
До
Excel, мессенджеры, телефон — заявки теряются, историю обращений не найти
Нет превентивных регламентов, реагируем только на проблемы
Обратная связь от арендаторов и посетителей игнорируется
Новые практики внедряются медленно, команда сопротивляется
Подрядчики работают без SLA и KPI
Новые практики внедряются быстро — есть план и контроль
Обратная связь арендаторов фиксируется и используется для улучшений
Регламентные работы выполняются вовремя, без напоминаний
Все заявки и работы в одной системе, с приоритетами и SLA
После
KPI подрядчиков прозрачны, лишние расходы видны сразу
Спикеры
Андрей Самоукин
Операционный директор пространства развития ВЭБ Центр
Тема: Smart-управление ТЦ: инструменты и подходы для сохранения эффективности
Отказ от бумажных заявок и переход на единую цифровую платформу
Контроль SLA, аналитика, интеграции с парковкой и обходами
5 каналов приёма заявок и единая база для арендаторов и подрядчиков
Несвоевременное информирование и игнорирование регламентов
Реактивная модель взаимодействия вместо проактивной
Цифровые решения и регулярные B2B-встречи как инструмент синергии
Александра Котова
Глава практики T-rep и брокеридж объединения Ligare Partners
Тема: Ошибки в коммуникациях между УК и брендами
Руководитель отдела развития ИТ-решения Okdesk.PMA
Александр Косачев
Искажение финансовой картины из-за отсутствия накопленных данных
Игнорирование обратной связи арендаторов и подрядчиков
Избирательная цифровизация и стратегия “выжидания”
Онлайн-ТРЦ, чат-ассистенты и омниканальный
клиентский опыт
Интеллектуальные системы видеонаблюдения, BMS, роботы-уборщики
Роль ИТ и ИИ в повышении привлекательности объекта
Тема: Переход Т Ц к банку-займодателю: риски и возможности
ИТ-директор, ТРЦ «Город Лефортово»
Евгений Биличенко
Тема: ТОП-10 управленческих ошибок, мешающих адаптироваться ТЦ
Получите запись
ООО «Облачные Решения»
440028, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
ОГРН 1155837001352
ИНН/КПП 5837055580/583501001
info@okdesk.ru | +7 (499) 703-47-20