Операционный директор пространства развития ВЭБ Центр
Тема: Smart-управление ТЦ: инструменты и подходы для сохранения эффективности
Отказ от бумажных заявок и переход на единую цифровую платформу
Контроль SLA, аналитика, интеграции с парковкой и обходами
5 каналов приёма заявок и единая база для арендаторов и подрядчиков
Несвоевременное информирование и игнорирование регламентов
Реактивная модель взаимодействия вместо проактивной
Цифровые решения и регулярные B2B-встречи как инструмент синергии
Глава практики T-rep и брокеридж объединения Ligare Partners
Тема: Ошибки в коммуникациях между УК и брендами
Руководитель отдела развития ИТ-решения Okdesk.PMA
Искажение финансовой картины из-за отсутствия накопленных данных
Игнорирование обратной связи арендаторов и подрядчиков
Избирательная цифровизация и стратегия “выжидания”
Онлайн-ТРЦ, чат-ассистенты и омниканальный
клиентский опыт
Интеллектуальные системы видеонаблюдения, BMS, роботы-уборщики
Роль ИТ и ИИ в повышении привлекательности объекта
Тема: Переход Т Ц к банку-займодателю: риски и возможности
ИТ-директор, ТРЦ «Город Лефортово»
Тема: ТОП-10 управленческих ошибок, мешающих адаптироваться ТЦ