Top.Mail.Ru
На встрече с ТОП-менеджерами разбирали антикризисные решения и честные истории о провалах и победах
Запись закрытого бизнес-завтрака на Патриарших
Внутренняя кухня управления ТРЦ: как перестать терять заявки и арендаторов
Что это было?
17 июля мы провели закрытый бизнес-завтрак для топ-менеджеров ТРЦ и управляющих коммерческой недвижимостью на Патриарших Прудах.

Обсудили насущные вопросы управления ТЦ в текущих экономических условиях:
  • Какие инструменты и подходы позволяют сохранить эффективность в условиях экономической турбулентности
  • Как УК снизить риски и повысить качество взаимодействия с брендами
  • Банк-займодатель получает ТЦ: что происходит с объектом и УК
  • ТОП-10 управленческих ошибок: что мешает адаптироваться к экономическим вызовам
Превью встречи
«До» и «После» просмотра записи
До
Excel, мессенджеры, телефон — заявки теряются, историю обращений не найти
Нет превентивных регламентов, реагируем только на проблемы
Обратная связь от арендаторов и посетителей игнорируется
Новые практики внедряются медленно, команда сопротивляется
Подрядчики работают без SLA и KPI
Новые практики внедряются быстро — есть план и контроль
Обратная связь арендаторов фиксируется и используется для улучшений
Регламентные работы выполняются вовремя, без напоминаний
Все заявки и работы в одной системе, с приоритетами и SLA
После
KPI подрядчиков прозрачны, лишние расходы видны сразу
Спикеры
Андрей Самоукин
Операционный директор пространства развития ВЭБ Центр
Тема: Smart-управление ТЦ: инструменты и подходы для сохранения эффективности
Отказ от бумажных заявок и переход на единую цифровую платформу
Контроль SLA, аналитика, интеграции с парковкой и обходами
5 каналов приёма заявок и единая база для арендаторов и подрядчиков
Несвоевременное информирование и игнорирование регламентов
Реактивная модель взаимодействия вместо проактивной
Цифровые решения и регулярные B2B-встречи как инструмент синергии
Александра Котова
Глава практики T-rep и брокеридж объединения Ligare Partners
Тема: Ошибки в коммуникациях между УК и брендами
Руководитель отдела развития ИТ-решения Okdesk.PMA
Александр Косачев
Искажение финансовой картины из-за отсутствия накопленных данных
Игнорирование обратной связи арендаторов и подрядчиков
Избирательная цифровизация и стратегия “выжидания”
Онлайн-ТРЦ, чат-ассистенты и омниканальный клиентский опыт
Интеллектуальные системы видеонаблюдения, BMS, роботы-уборщики
Роль ИТ и ИИ в повышении привлекательности объекта
Тема: Переход ТЦ к банку-займодателю: риски и возможности
ИТ-директор, ТРЦ «Город Лефортово»
Евгений Биличенко
Тема: ТОП-10 управленческих ошибок, мешающих адаптироваться ТЦ
Получите запись
ООО «Облачные Решения»
440028, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
ОГРН 1155837001352
ИНН/КПП 5837055580/583501001
info@okdesk.ru | +7 (499) 703-47-20