Top.Mail.Ru
Система управления крупной коммерческой недвижимостью
Сократим затраты на эксплуатацию объекта до 30% без ущерба для качества, повысим прозрачность и скорость взаимоотношений с арендаторами и посетителями
на основании 100+ отзывов
Внедрение «под ключ» за 2–3 месяца
Дашборд
Срез по площадкам
Динамика открытых заявок
Нерешенные заявки
Изображения увеличиваются по клику
Сможете сократить ФОТ линейного персонала и увидеть неэффективные процессы, которые можно оптимизировать или прекратить.

Экономия расходов на эксплуатацию объекта за счёт:
  • повышения скорости работы сотрудников;
  • устранения лишних действий и процессов;
  • более оптимального использования текущих ресурсов и мощностей.

Достигнем полной прозрачности всех процессов: строительно-монтажные и пожароопасные работы; пропуска и разрешения на ввоз / вывоз; клининг и мелкий ремонт; предложения и обратная связь.
Снизите бюджет на эксплуатацию до 30%
Увеличите скорость процессов и сэкономите 6000 часов в год
За счёт сокращения время с момента поступления заявки до передачи исполнителю с 10−15 минут до 2−3 минут.

Например, в крупном ТРЦ от арендаторов и сотрудников приходит 100+ заявок в день. Okdesk. PMA позволяет экономить ~6000 часов в год только на этом небольшом процессе, а таких процессов десятки.

Пример клиента: за 2020 год в ТРЦ Саларис и ТРЦ Columbus создано и решено более 30 000 эксплуатационных заявок, получено более 10 000 обращений и отзывов от посетителей, и более 19 500 заявок на проведение работ управляющий состав согласовал для арендаторов.
Увеличите прибыльность и капитализацию объекта
Если систематизировать процессы взаимодействия с арендаторами, можно намного быстрее и точнее решать текущие проблемы, строить долгосрочные отношения на новом уровне.

Если оцифровать процессы по эксплуатации, можно сократить операционные расходы до 20−30% и принимать верные стратегические решения, влиять на прибыльность и коммерческую привлекательность.

Мы внедряем удобное и мощное IT-решение, с которым вы сможете ещё лучше управлять коммерческим объектом любого масштаба.
Сможете принимать лучшие стратегические решения, опираясь на данные
Okdesk.PMA помогает принимать управленческие решения, даже самые масштабные, например:
есть ли претензии к подрядчикам
провести масштабную реконструкцию и изменить позиционирование;
какие изменения нужны в планах капитального ремонта, чтобы удержать якорных арендаторов;
сколько расходников необходимо закупить
Крупнейшие объекты (ТРЦ, БЦ) формируют бюджеты на эксплуатацию и капремонт с опорой на BigData, используя нашу систему. Вы сможете стратегически планировать проекты по увеличению прибыльности ваших активов.
Сделайте обслуживание коммерческого объекта прозрачным и эффективным
Интерактивный план объекта
График ТО и ППР
Иерархия инфраструктуры
Карточка заявки
Изображения увеличиваются по клику
Сокращайте издержки без ущерба для качества и повышайте прозрачность эксплуатации
Оцифруйте процессы эксплуатации вашего объекта для увеличения прогнозируемости, повышения отказоустойчивости инфраструктуры и сокращения затрат без ущерба для качества
сокращайте трудовые и финансовые затраты с опорой на данные
автоматизируйте рутину и устраните ошибки, связанные с «человеческим фактором»
ведите цифровых двойников оборудования и инфраструктуры объекта
контролируйте работу сотрудников и представителей подрядчиков
ведите наглядные иерархические планы инфраструктуры и её отдельных элементов
Всё внедрение системы мы берём на себя
За вас всё сделает наш партнёр — интегратор Helpdesk.Systems, внедривший Okdesk.PMA в 30+ коммерческих объектах в России и СНГ
Не нужно нанимать программистов в штат. Всё сделаем «под ключ». Аналитики проанализируют текущие бизнес-процессы объекта, предложат варианты для сокращения расходов и повышения эффективности работы, настроят систему и обучат персонал работе в ней.
После внедрения у вас перед глазами будут цифровые двойники ключевой инфраструктуры и оцифрованные бизнес-процессы
цифровые двойники оборудования и инфраструктуры с графиками ППР
оцифрованные коммуникации между отделами УК и арендаторами
описание всех бизнес-процессов, оцифрованных в Okdesk.PMA
сформированная база знаний с видео-инструкциями для каждой категории пользователей
личные кабинеты для арендаторов, сотрудников УК и подрядчиков
обученный администратор с вашей стороны для самостоятельного внесения изменений в работу Okdesk.PMA
Okdesk.PMA систематизирует три блока вопросов в управлении коммерческих объектом
Операционные процессы с арендаторами — от пропусков и клининга до переподписания договоров
Операционные ежедневные вопросы и регулярные процессы по эксплуатации здания
Долгосрочные вопросы по повышению прибыльности объекта: капитальный ремонт, привлечение арендаторов
Полный набор возможностей для эффективного управления эксплуатацией и взаимодействия с арендаторами
Мультиканальный учёт
Фиксируйте обращения по любым вопросам из любых каналов в одной системе
Мобильное приложение
Создайте удобное рабочее место для исполнителей со всей информацией: заявки в работе, напоминания, база знаний, чек-листы и другое
Согласование заявок
Организуйте удобное согласование для арендаторов, штатных служб и подрядчиков внутри одной системы
Маршрутизация заявок
Настраивайте автоматическое распределение обращений по ответственным по нужным вам условиям
Контролируйте плановые и регламентные работы, распределяйте нагрузку по сотрудникам в удобном календаре
ППР и календарное планирование
Отслеживайте расход и движение ТМЦ, собирайте статистику и планируйте закупки
Учёт расходников и запчастей
Варианты внедрения
Исполнители — сотрудники управляющей компании и подрядчики. Количество арендаторов и их представителей не ограничено.
Варианты внедрения
Исполнители — сотрудники управляющей компании и подрядчики. Количество арендаторов и их представителей не ограничено.
Персональная демонстрация Okdesk.PMA
Заполните форму и получите персональную демонстрацию возможностей системы
для решения ваших задач
Игорь Кудинов
Product Owner
ООО «Облачные Решения»
440028, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
ОГРН 1155837001352
ИНН/КПП 5837055580/583501001
info@okdesk.ru | +7 (499) 703-47-20