Top.Mail.Ru
Управление ТЦ может быть проще, удобнее и эффективнее
Поможем наладить работу с арендаторами, сократить операционные расходы УК на 20−30%, контролировать поступления аренды, работу внутренних служб и подрядчиков
Для торговых центров с GBA ≥30.000 м²
Как обычно выглядит работа управляющего
Арендаторы
Подать заявку — целый квест: заполнить бумажку с парой десятков полей без ошибок, отнести её администратору
Арендаторы не понимают, взяли ли их заявку в работу. Им приходится ходить к администратору, чтобы что-то выяснить, а вам — держать дополнительных людей в штате, увеличивая ФОТ
Службы теряют заявки арендаторов и медленно на них реагируют. Растёт недовольство, приходится подключаться к решению лично
Работы по заявкам могут выполняться частично или не выполняться вообще. Приходится контролировать каждый этап работ
«Даже ТЦ в отличных локациях могут столкнуться с проблемами заполняемости, если долгое время не уделяли внимания управлению и упустили ценные ниши, которые заняли конкуренты» — директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова
Финансы
Арендные платежи и % от выручки приходится контролировать вручную, из-за чего сложно понять собираемость и доходность арендаторов
Собственники требуют увеличить доходы, а удерживать и привлекать платящих арендаторов становится всё сложнее
Нет определённости с бюджетом на ФОТ, расходы на эксплуатацию растут, детализации расходов нет, получается чёрная дыра для бюджета
Десятки таблиц в Excel и потраченных часов, чтобы понять, кто из арендаторов выгоден ТЦ, а кто платит с задержками и по кому давно плачет ротация
«После 5−10 лет эксплуатации управленческие функции стягивают на себя до 14−15% всех расходов крупного ТЦ» — генеральный директор УК «САМПА» Георгий Найденов
Эксплуатация
Заявки на обслуживание инженерных систем и инфраструктуры ТЦ теряются, служба эксплуатации и подрядчики не соблюдают сроки ТО и ППР
Сложно контролировать полноту и качество работы: что-то сделать забывают, что-то делают частично и за всем нужно следить лично
Постоянно что-то ломается, инциденты устраняются медленно и не с первого раза, посетители и арендаторы жалуются, надзорные органы грозят штрафами
Из-за ускоренного износа инфраструктуры торговый центр теряет товарный вид для арендаторов и посетителей, а вместе с ним падает коммерческая привлекательность
Как выглядит работа управляющего в зрелых ТРЦ
Арендаторы
У арендаторов есть удобный личный кабинет для подачи заявок. Больше не надо заполнять от руки бумажки или ходить к администратору
Заявки не теряются, автоматически распределяются по ответственным и быстро решаются, личное участие в решении конфликтных ситуаций практически не требуется
Арендаторы видят все свои заявки в личном кабинете и могут легко отслеживать прогресс, добавлять комментарии и согласовывать работы
Вопросы арендаторов решаются в разы быстрее: ввоз/вывоз, согласования, пропуски — всё на лету
Финансы
Всегда в курсе, когда и от кого пришли платежи, всё ли вовремя и кто из арендаторов злостный неплательщик
Арендаторы лояльны, дополнительные услуги помогают повысить доход и удовлетворить запросы собственников
Чёткое понимание, кто из арендаторов выгоден ТЦ, а кого пора заменить на более эффективного
Данные для обоснования инвестиций перед руководством под рукой: замена элементов инфраструктуры, проведения мероприятий и т. д.
Эксплуатация
Работой всех служб и подрядчиков можно управлять из одного окна
Прозрачные расходы на эксплуатацию, понятно, где и что нужно поменять и как сэкономить
Инциденты случаются реже, а их устранение происходит быстрее. Посетители и арендаторы довольны
Мы знаем, как решить ваши задачи
Например, в ТРЦ «Павелецкая Плаза» с нашей помощью оцифровали взаимодействие с арендаторами, автоматизировали рутину и исключили бумажный документооборот.
Оставьте заявку на консультацию и мы расскажем, как решить именно ваши задачи управления ТЦ
Результаты говорят сами за себя:
Cократили операционные трудозатраты на ~30%
Исключили потерю обращений от арендаторов и увеличили скорость их обработки
Руководители знают, чем занимаются сотрудники, а сотрудники знают, чем должны заниматься они
Организовали сервис бронирования для ввоза/вывоза товаров арендаторами, избавившись от очередей машин
Больше 10 лет мы помогаем управляющим и руководителям крупных коммерческих объектов в России и СНГ делать работу эффективнее: от взаимодействия с арендаторами и оптимизации расходов до повышения коммерческой привлекательности и автоматизации процессов эксплуатации.
Пара слов о нас
Среди наших клиентов:
На консультации разберёмся
Как перестать заниматься рутиной и уделять внимание действительно важным вещам
Как повышать лояльность арендаторов за счёт качественного сервиса
Как выстроена работа УК в зрелых ТРЦ и что из их опыта применимо к вам
Как сократить операционные расходы УК на 30% без потери качества
Оставьте заявку на консультацию
На консультации обсудим ваши задачи и расскажем, как их эффективно решить
ООО «Облачные Решения»
440028, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
ОГРН 1155837001352
ИНН/КПП 5837055580/583501001
info@okdesk.ru | +7 (499) 703-47-20