Top.Mail.Ru
Обеспечение работоспособности систем пожарной безопасности в крупных коммерческих объектах
Защитите объект от рисков возникновения пожара, обеспечьте сохранность имущества и безопасность сотрудников и посетителей за счёт внедрения Okdesk.PMA (Property Management Automation)
Пожарные риски зависят от множества факторов: от проектирования и строительства объекта до проектирования средств пожарной безопасности и сезонных нагрузок на электросети.
Всё это должно быть учтено в проектах инсталляции систем пожарной безопасности, а после установки эти системы должны обслуживаться и ремонтироваться в соответствии с профильными ГОСТами.
Проблемы с системами пожарной безопасности в работающих коммерческих объектах
Модернизация систем пожарной автоматики игнорируется
Функционируют системы с истёкшим сроком годности
ТО и испытания на работоспособность проводят «для галочки»
Отсутствует проектная документация
Отсутствует история проделанных работ
При многократных ложных срабатываниях системы пожарной защиты отключают
Сроки устранения неисправностей игнорируются
Ответственные за пожарную безопасность
и подрядные организации постоянно меняются
Каждая из этих проблем повышает риски возникновения ЧП со всеми вытекающими последствиями: от финансового ущерба и уголовной ответственности до человеческих жертв
Сделайте свои объекты безопасными
Okdesk.PMA позволяет организовать и автоматизировать контроль и проведение ТО и ремонта систем и средств пожарной безопасности
Держите руку на пульсе
С Okdesk.PMA у вас появится цифровой паспорт систем и средств пожарной безопасности. В нём у вас будет хранится вся необходимая информация:
История проделанных работ
Перечень проведённых модернизаций и их объём
Даты инсталляции и предстоящей модернизации
Историю ложных срабатываний, неисправностей и многое другое
Самовоспроизводимый график обслуживания в соответствии с требованиями регуляторов
Такая информация позволяет специалистам понимать объективное состояние пожарной безопасности на объекте и принимать взвешенные решения
Контролируйте штатных сотрудников и подрядчиков
Так вы сократите зависимость от исполнителей и гарантированно сохраните историю функционирования систем пожарной автоматики для их дальнейшей эксплуатации.
Okdesk.PMA позволяет фиксировать факт посещения объекта, логировать действия по заявкам в ответственности, контролировать выработку и автоматически фиксировать результаты
Исключите человеческие ошибки
Для каждого сотрудника доступно мобильное приложение с настраиваемыми правами доступа со всей необходимой для работы информацией, возможностью обратиться в базу знаний, коллегам и списать запчасти и расходные материалы.
Автоматически распределит заявки на исполнителей, проконтролирует сроки выполнения работ, напомнит заинтересованным лицам о важных событиях и сформирует типовые документы по результатам проделанных работ.
Система сама зафиксирует все инцидентные заявки из разных источников
Реагируйте на инциденты за минуты
В результате вы снизите риски возникновения пожаров, объект будет соответствовать требованиям профильных ГОСТов и будет менее зависим от внутренних и внешних исполнителей.
Это позволяет за считанные минуты реагировать на неисправность и гарантированно соответствовать требованию п. 6.5.1 ГОСТ Р 59638 — 2021.
Okdesk.PMA «умеет» автоматически создавать инцидентные заявки из систем мониторинга Streletz-Cloud (Аргус-Спектр) и СПС на базе С2000 (Болид)
Оставьте заявку на персональную демонстрацию Okdesk.PMA
Заполните форму и получите персональную демонстрацию возможностей системы
для решения ваших задач
Игорь Кудинов
Product Owner